Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 620149, г. Екатеринбург, ул. Рутминского, д.1, e-mail: dou39-ekb@yandex.ru; тел. 8 (343) 278-90-38 (39) СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной организации Развивающая предметно - пространственная среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка. Организация развивающей предметно -пространственной среды в групповых помещениях осуществляется с учётом возрастных особенностей. • Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. При этом, размещение материала связано с трудностями пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны быть перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением, позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом комплексирования и свободного зонирования. • В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей. • Центр двигательной активности оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, различным спортивным инвентарем (обручи, кегли, мячи, гимнастические палки, кубики, скакалки и др.), масками для подвижных игр, в ряде групп имеются тренажеры, спортивные комплексы. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. • В центре по познавательному развитию размещаются материалы, позволяющие детям осуществлять исследовательскую деятельность, включающую в себя: краеведение, патриотическое воспитание, познавательное чтение, дидактические игры, экспериментальную деятельность. Конструктивная деятельность представлена мелким и крупным строительным материалом, разнообразными конструкторами (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения). • Строительный материал расклассифицирован по форме и размеру и хранится на специально отведенных для него полках и открытых коробах. Напольный (крупный) строительный материал размещается в той части центра, которая свободна от других видов деятельности детей. • Свободное пространство на полу дает возможность детям содержать постройки для игры. В качестве дополнительных средств организации деятельности - иллюстрации, рисунки отдельных частей построек (колонн, башен), схемы конструкций, трафареты, простые и цветные карандаши, наборы открыток или репродукций с видами, достопримечательностями города. • Вспомогательный материал - куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий» и прочие атрибуты. Центр «сюжетно-ролевой игры» оформляется при помощи атрибутов для сюжетно-ролевых игр и разнообразных игрушек, которые подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. • В игровом пространстве могут находиться игры из раздела «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»; атрибуты различных профессий и общественных мест (сумка доктора, одежда повара, полицейского, зеркало для парикмахера, театральные билеты и программы и т.д.); куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные. • Центр «сюжетно-ролевой игры» и центр «театр» располагаются недалеко друг от друга. Для театрализованной деятельности представлены следующие материалы: театр настольный, небольшая ширма, наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок, театр, сделанный самими детьми и воспитателем (конусы с насадками, разные маски, декорации, зеркало), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и др.) для драматизации имеются готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, условные заместители для обозначения волшебных предметов и разметки пространства игры. • Здесь же располагаются полки с книгами по 5-6 наименований из прочитанных книг по программе, по 1-2 новых, незнакомых детям, а также столик, на котором есть карандаши и бумага. За ними можно почитать и посмотреть книги, нарисовать иллюстрации к ним. • Все материалы и готовые предметы периодически обновляются. Новые книги появляются в соответствии с программным чтением. • Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные центры: детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. • Для осуществления экологического образования в каждой группе представлены центры природы. Оформлены краеведческие материалы: дидактические природоведческие игры, альбомы, фотографии, картины, подобран иллюстрированный и природный материал, ведутся календари наблюдений за погодой и изменениями в природе. В старших группах центр природы обогащается: добавляются комнатные растения, служащие для знакомства детей с различными видоизменениями растения. • Для самостоятельной изобразительной деятельности - наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства, краски, гуашь, уголь, акварель, пастель, кисточки - тонкие и толстые, щетинные (не для клея), бумага разного формата, губки из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, фартуки, тазики и баночки для воды, пластилин, глина. • Оборудование для трудовой деятельности включает в себя материалы для ручного труда, хозяйственно-бытового труда и труда в природе. Познавательный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. • В групповых комнатах, постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение развивающей предметно - пространственной среды, добавляется оборудование. • Приемные комнаты оборудованы стендами с информацией для родителей, постоянно действующими выставками детского творчества. Задачи образовательной области Физическое развития 1. Развитие физических качеств. 2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); 3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 4. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. 5. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. 6. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами Развивающая среда Пространственная Предметная . Балансир, батут детский, Физкультурный зал Бревно гимнастическое Канат, кегли Корзины для хранения спортинвентаря Маты гимнастические Мешочки с грузом Мячи резиновые разного диаметра Мячи шипованные Обручи разного диаметра Палки гимнастические, скакалки Скамейка гимнастическая Стойка для спортивного инвентаря Шведская стенка Короткие скакалки Мячи всех размеров Мини центры физического Модульные конструкции: скакалки, боулинг, мячи, обручи развития двигательной активности в пространстве группой комнаты Веранды прогулочные Участки для прогулок Скамья Песочницы с крышкой Качалка-пружина Машинки металлодеревянные Игровое оборудование для лазанья Спортивные игры и игровое оборудование для улицы Задачи образовательной области Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие первоначальных представлений социального характера; 2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; 3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. 5. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и к сообществу детей и взрослых в Организации; 6. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. Развивающая среда Пространственная Предметная Центр сюжетно – ролевой Куклы – «мальчики» и «девочки». игры () Куклы в одежде представителей разных профессий. Набор для кухни (плита, мойка, стиральная машина). Коляски для кукол. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр; Атрибуты для ряженья (шляпы, сумки, шарфы, портфели, жилетки и т.д.); Машины разной величины Машины разного назначения Наборы овощей, фруктов, выпечки, продуктов Наборы посуды для кукол Настольно-печатные игры Строительный материал Игровая стенка «Домик», «Гусеница» Игровой модуль «Кухня» Игровой модуль «Парикмахерская» Набор домашних животных Набор диких животных Набор рыб Набор «Пожарная часть» Набор инструментов для мальчиков Настольно-печатные игры Пирамидки, вкладыши, позлю Разные виды конструкторов Разные виды театров Задачи образовательной области Познавательное развитие 1. Формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; 2. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. Развивающая среда Пространственная Предметная Картотеки: Центр природы а) комнатные растения, (информация познавательного, занимательного характера, стихи); б) растения ближайшего окружения (на участке); в) птицы, звери (нашей полосы, жарких стран, северных широт) Стихи, рассказы, знакомящие детей с историей страны, с ее сегодняшней жизнью Книги о жизни природы, о животных, растениях (хорошо иллюстрированные) страны, края Центр для разнообразных Макеты: железной дороги, гараж и т.д. видов самостоятельной Транспорт: специальный транспорт (скорая помощь, пожарная деятельности машина и т.д.); строительная техника (бульдозер, экскаватор и т.д.); (конструктивной, сельскохозяйственная техника (тракторы, комбайн). строительной, Простейшие машины легковые и грузовые; Небольшие игрушки для музыкальной обыгрывания построек. изобразительной) Тематические выставки всей группы, одного ребенка, коллективные панно, декорации Палитры, краски для смешивания. Раскраски на различную тематику. Восковые и акварельные мелки. Цветной мел. Музыкально – дидактические игры Музыкальные инструменты. Задачи образовательной области Речевое развитие 1. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. 2. Развитие речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. 3. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. 4. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Развивающая среда Пространственная Предметная Литературный центр Сказки или сказочные произведения Издания тех произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях Юмористические книги с иллюстрациями (Н.Носов, С. Маршак, В. Драгунский, Э. Успенский и др.) Книги, которые дети приносят из дома Задачи образовательной области Художественно-эстетическое развитие 1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; 2. Формирование элементарных представлений о видах искусства; 3. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; 4. Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; 5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; 6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной, и др.). Пространственная Музыкальный зал Пианино, музыкальный центр Барабаны, ложки, бубен, колокольчик, Металлофон, пианино детское, ксилофон Театрально-музыкальный Румба, маракасы, кастаньеты, трещотка центр Музыкальный треугольник, колотушка Музыкальный молоточек Органчики, магнитофон Аудио кассеты, CD –диски Литературный Центр (песенки, музыкальные сказки, программный материал, «голоса природы») Лесенка из 5- 8-ми ступенек Портреты композиторов Картинки с изображением музыкальных инструментов Зеркальный шар, «Музыкальная шкатулка» подборка аудиокассет с разнообразными мелодиями (не только привычные детские песенки, но и народные, классические произведения, музыкальные произведения терапевтического характера). Атрибуты к играм, пляскам. Характеристика прогулочных участков: • Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей, системой видеонаблюдения. В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки. • На спортивной площадке прокладывается лыжня, расчищается участок для проведения физкультурных занятий на воздухе. Для обеспечения двигательной активности детей на улице проводятся подвижные и спортивные игры. • По периметру территории установлено ограждение, имеющее центральные ворота и калитку. Характеристика информационно-методического обеспечения ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой. • В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. • Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях. • В методическом кабинете сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы ДОУ и т.д.). Информационные ресурсы Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, методический кабинет, заместителя заведующего по АХЧ, кабинет логопеда, кабинет инструктора по ф.к., кабинет музыкального руководителя. Методическое обеспечение Программы: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Программа Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2015 Перечень Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников методических и наглядных (3–7 лет). пособий Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с деть ми 4–7 лет пособий Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет). Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет) Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3–4 года). Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4–5 лет) Наглядо – дидактические пособия Рассказы по картинкам. Профессии/ Мозаика/ Российская геральдика и государственные праздники/ Весна Дизайн/ Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –102с. С.Н. Николаева «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет.-М.:Мозаика – Синтез,2016-112с. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Программы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Перечень Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. методических и наглядных Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская пособий деятельность дошкольников (4–7 лет) пособий Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5–7 лет). Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3–7 лет). Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3–4 года) Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4–5 лет). Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет). Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6–7 лет) Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3–4 года). Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4–5 лет). Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений Старшая группа (5–6 лет). Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа (6–7 лет) Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3–4 года) Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4–5 лет). Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5–6 лет Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –102с. С.Н. Николаева «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет.-М.:Мозаика – Синтез,2016-112с. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Программы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Перечень Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3–4 года). методических и наглядных Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). пособий Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5–6 лет). пособий ГербоваВ. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет) Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один — много»; «Словообразование»; «Ударение» Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –102с. С.Н. Николаева «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет.-М.:Мозаика – Синтез,2016-112с. ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Программы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Программа по музыкальному воспитанию в детском саду «Ладушки» (автор — Каплунова И. М) Перечень Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. методических и наглядных Младшая группа (3–4 года). пособий Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. пособий Средняя группа (4–5 лет). Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5–6 лет). Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательнообразовательной работе детского сада. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4–5 лет). Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5–6 лет). Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6–7 лет) Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2CD), Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2CD), Издательство «Композитор – Санкт – Петербург» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Старшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD), Издательство «Композитор – Санкт – Петербург» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Старшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD), Издательство «Композитор – Санкт – Петербург» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Подготовительная группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD), Издательство «Композитор – Санкт – Петербург» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Подготовительная группа. Дополнительный материал. «К конспектам музыкальных занятий» с аудиоприложением (2СD)Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», Хрестоматии Книга для чтения в детском саду и дома/2-4года/Гербова В.В. Книга для чтения в детском саду и дома/4-5лет/Гербова В.В. Книга для чтения в детском саду и дома/ 5-7лет/Гербова В.В Нагл Мозаика/с/МирИск//Пейзаж/4-7 лет Мозаика/НаглДидПос/МирИск//Портрет/4-7 лет Мозаика/НаглМетПособ/МирИск//Натюрморт/4-7 лет Мозаика/НаглДидПос/МирИск//Сказка в русской живописи/5-9 лет Серия «Искусство — детям»: «Городецкая роспись»; «Дымковсая игруш ка»; Полхов - Майдан Каргопольская игрушка ««Сказочная гжель» «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –102с. С.Н. Николаева «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет.-М.:Мозаика – Синтез,2016-112с. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Программы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Перечень Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для методических и наглядных занятий с детьми 3–7 лет. пособий Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая пособий группа (3–4 года). Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет). Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет. Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь» Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Групповые помещения с отдельными спальнями (8 групп) Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебнометодическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется в наличии бактерицидный облучатель. Объекты для проведения практических занятий Музыкальный зал Пианино, мультимедийное оборудование, экран, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, стулья детские, стулья взрослые, зеркальный шар. Костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебнометодическая литература, фонотека, мультимедийный проектор, экран. Кабинет логопеда Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, компьютер (детский), комплект учебной мебели (парта, скамья), шкаф компьютерный стол, стол детский, стул взрослый, стул детский , настенное зеркало. Методический кабинет. Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер, принтер, сканер, стол, стулья, ламинатор, брошюратор, информационный стенд Объекты спорта Физкультурный зал Спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, детские тренажеры, фитболы. Сведения о наличии средств обучения и воспитания Компьютер-7 шт Музыкальный центр - 2 шт Мультимедийный пректор - 2 шт Помещения (учебные, административные, подсобные, для занятия физической культурой и спортом, музыкой, для обеспечения воспитанников питанием и медицинским обслуживанием с указанием площади (кв.м.) Здание детского сада Учебные помещения: Групповые помещения441,89 Набор оборудования Игровые - оборудованные шкафами для игровых пособий, столами для игровой деятельности и приема пищи, стульями по количеству детей, доской для занятий, центры оформлены с учетом возрастных и особенностей детей дошкольного возраста Образовательная область: • Стол детский Социально• Стул детский коммуникативное • Шкаф для игрушек развитие • Книжный шкаф • Мольберт • Шкаф односекционный для уголка живой природы • Настольно-печатные игры • Модуль «Парикмахерская» • Модуль «Доктор Айболит» • Модуль «Юный строитель» • Модуль «Спальня Соня» • уголок для переодевания • Диван детский мягкий • Набор кукольной посуды • Набор овощей и фруктов (объемные) Образовательная область: • Стол детский Познавательное развитие • Стул детский • Шкаф для игрушек Реквизиты заключений выданных органами осуществляющими государственный и санитарноэпидемиологический надзор, государственный и пожарный надзор • Книжный шкаф Шкаф односекционный для уголка живой природы • Настольно-печатные игры • Модуль «Парикмахерская» • Модуль «Спальня Соня» • Модуль «Доктор Айболит» • Модуль «Юный строитель» • Модуль уголок для переодевания • Диван детский мягкий • Набор кукольной посуды Набор овощей и фруктов (объемные) • Набор детских геометрических предметов • Пазлы • Конструктор - лего • Кукольный театр • Набор перчаточных кукол • Рамки – вкладыши • Звучащие инструменты Образовательная область: • Стол детский Физическое развитие • Стул детский • Шкаф для игрушек • Детский спортивный уголок • Мячи • Кегли • Скакалки • Обручи • Кольцеброс • Массажная дорожка Образовательная область: • Стол детский Художественно• Стул детский эстетическое развитие • Шкаф для игрушек • Краски (на каждого ребенка) • Доски для лепки (на каждого ребенка) • Карандаши цветные (на каждого ребенка) • Кисти (на каждого ребенка) • Ножницы (на каждого ребенка) • Стаканчики-непроливайки (на каждого ребенка) • Пластилин (на каждого ребенка) • Цветная бумага (на каждого ребенка) Образовательная область: • Стол детский Речевое развитие • Стул детский • Шкаф для игрушек • Книжный шкаф • Мольберт • Книги, знакомящие с произведениями поэтов и писателей разных стран • • • Книги, знакомящие с произведениями поэтов и писателей России (5шт) Книги, знакомящие с русским фольклором и фольклором народов мира (песни, заклички, сказки, потешки) (4шт) Книжки-раскраски (12шт) Кабинет учителя- Стеллаж, коверграф, наглядно – логопеда, педагога- дидактические пособия разные, психолога-10,1 кв.м. компьютерные столы, компьютеры, принтер Стол и стулья для занятий Образовательная область: • Стул детский – 2 шт. Речевое развитие • Стул – 1 • Стол компьютерный – 1 шт. • Тумба для побобий и канц. Принадлежностей – 1 шт. • Компьютер – 1 шт. • Парта логопедическая – 2 шт. • Шкаф книжный – 1 шт. • Магнитная доска – 1 шт. • Магнитная азбука – 1 набор. • Массажный мяч - Дикий Огурец / 10 • Дидактические игры и пособия. • Прописи • Буквари Образовательная область: • Стол детский –1 шт. Социально• Стул детский – 1 шт. коммуникативное • Стол – 1 шт. развитие • Стул – 2 шт. • Тумба для пособий - 1 шт. • Монитор – 1 шт. • Системный блок – 1 шт. • Колонки – 1 набор • Принтер – 1 шт. • Шкаф книжный – 1 шт. • Коврограф «Ларчик» - 1 шт. • Наглядно-дидактические пособия • Дидактические игры и пособия • Методические пособия Музыкальный зал Музыкальный центр -1 шт., микрофоны, 109,74 мультимедийный проектор – Помещение для хранения проигрыватель, пианино, телевизор инвентаря – 14,97 Образовательная область: Зал для музыкальных занятий Художественно – площадь –109,74кв.м эстетическое развитие Помещение для хранения инвентаря – 14,97 кв.м • Стул детский – 35 шт., • Пианино цифровое – 1 шт., • Экран– 1шт, • Ноутбук– 1 шт. Мультимедийное оборудование – 1шт • Микрофон – 1шт. • Колонки-2 шт. • Музыкальный центр – 1шт. • Ширма театральная – 1шт. • Кукольный театр в ассортименте • Шар зеркальный с Мотором • Трещотка - круговая • Треугольник / Румба - Рогатка • 1504 Ложка Полубаская / 18,5см, Хохломская роспись. • Игрушка музыкальная "Дудочка средняя", цвета • Игрушка музыкальная погремушка, 12 колокольчиков, цвета МИКС • Погремушка "Подсолнух" МИКС • Гитара "Классика", в чехле, МИКС • Спортивный зал 109,74 Помещение для хранения инвентаря 15.12 Образовательная область: Физическое развитие • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Батут детский с ручкой – 2 шт. Тренажер детский механический «Беговая дорожка» - 2шт. Тренажер детский механический «Велотренажер» 2шт. Бревно гимнастическое – 2 шт. Маты гимнастические – 5 шт. Мячи резиновые разного диаметра Мячи пластмассовые Обручи большие – 2шт. Обручи средние – 25шт. Скакалки– 32 шт. Скамейка гимнастическая – 4 шт. Гимнастическая стенка – 2шт Мостик качалка – 1 шт. Дуга для подрезания – 1шт. Кегли – 25шт. Кольцеброс «Зайчики» -2 шт. Палка гимнастическая 70 см Палка гимнастическая 70 см Палка гимнастическая 80 см, Палка гимнастическая 80 см Палка гимнастическая 100 см Обруч д.70 Обруч д.80 Музыкальные центр – 1шт. Мешочки с грузом - 30 Мишень -2 Флажок цветной Канат для перетягивания • • Административные: Методический кабинет21.65 Кабинет заведующего 16.47 Кабинет завхоза 12,33 Конус с отверстиями Дуги для подлезания Спортивная площадка площадь – 288 кв.м • Детский спортивный комплекс – 1шт. • Турник детский – 1 шт • Спираль горизонтальная – 1 шт. • Скамья на металлических ножках – 1шт. Шкафы для документов, стеллажи, компьютерный стол, стулья, компьютер, принтер-2 шт., брошюратор, ламинатор Шкафы, стол - 2шт, стулья, компьютер, принтер, Шкафы для документов, стол, стул компьютер, принтер Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Входная группа расширенная,адаптирована для маломобильных граждан, оборудован пандус, поручни Доступ в помещения здания: расширенные двери, отсутствие порогов. Условия питания обучающихся Условия питания обучающихся Пищеблок Электроплита, жарочный шкаф, электрическая мясорубка, промышленные холодильники, морозильная камера, протирочная машина, универсальная кухонная машина, электрокипятильник, картофелечистка, водонагреватель, кухонное оснащение, нержавеющие мойки, нержавеющие разделочные столы, весы, стеллаж. Условия охраны здоровья обучающихся. Охрана здоровья обучающихся Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор Картотека, медицинская документация, электро-ростомер, медицинские весы, таблица для определения остроты зрения Головина-Сивцева, осветитель для таблицы, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка, кушетка массажная, стол прививочный, шкаф медицинский, сумка холодильник, кровать детская, раковина, водонагреватель, локтевой смеситель, унитаз, две бактерицидных лампы , телефон. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям МАДОУ детский сад № 39 обеспечивает доступ для всех сотрудников к электронным образовательным ресурсам и глобальной сети Интернет. Доступ регламентирован действующим Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)